Контекстная реклама Google Ad Words
Что такое Google реклама?
Google Реклама (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) – решение для размещения рекламы в Интернете. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений. Контекстная реклама в Google Ad Words Полянка студия
А еще это сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Ads — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании. 24 июля 2018 года бренд AdWords изменил название на Google Ads, а также получил новый логотип. В России название сервиса AdWords изменилось на «Google Реклама». Новый бренд символизирует весь доступный спектр рекламных кампаний, включая поисковые, медийные и видеокампании.
контекстная реклама в google ad words Полянка студия
Используя Гугл Адс, вы можете продавать свой товар в любую страну! Ведь во всем мире пользуются Google поиском. А еще реклама в Ютюбе, который смотрит весь мир — это тоже Google Ad Words!
►Быстрая настройка рекламы (2-3 дня)
►Ваш сайт находится на первой странице в Google сразу после запуска рекламой компании
►Вы можете найти своих клиентов в первый же день запуска рекламы
контекстная реклама в google ad words
►Составляется семантическое ядро (ключевые слова, по которым ваш будет показываться потенциальным клиентам)
►Регистрируем аккаунт в Google Adwords
►Настраиваем компанию:
- Устанавливаем регионы, где она будет показываться,
- Составляем список исключенных регионов.
- Устанавливаем время показа, метод показа.
►Создаем рекламные объявления, которое будет показано человеку. Объявление состоит из описания услуги и деталей вашей работы таким образом, чтобы человек нажал именно на Ваш сайт.
►Вносим все ключевые слова/фразы по которым потенциальный человек мог бы Вас искать в сети интернет
►Составляем 1000 минус-слов
►Пополняем баланс и запускаем рекламу
контекстная реклама в google ad words
Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.
Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.
контекстная реклама в google ad words
►Вы собираетесь запустить недорогую, но эффективную рекламную кампанию;
►Ждете «отдачи» в минимальные сроки;
►Выводите на рынок новый товар/новую услугу;
►Проводите рекламную акцию, о чем необходимо срочно сообщить;
►Стремитесь добавить бренду узнаваемости.
контекстная реклама в google ad words
►«Прицел» на потенциальных покупателей;
►Удобные настройки (регулируемая ширина охвата аудитории);
►Высокая скорость запуска;
►Экономичность – за что платить, выбираете вы сами (просмотры, клики, конверсию);
►Несколько доступных видов объявлений: текстовые, графические, товарные и видеообъявления.
►Запуск рекламной кампании в Гугл Рекламе можно начать даже с весьма скромного бюджета — от 300 руб /день
На первых порах и минимальные вложения способны дать нужный эффект: больше продаж, звонков, клиентов!
В идеале нужно использовать оба канала, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Но если бюджет ограничен, то возникает проблема выбора между Яндексом и Гугл. Для этого можно проанализировать статистику вашего сайта и узнать, какой трафик поступает из поисковиков, а затем сравнить их эффективность. Обычно большая часть мобильного трафика идет из Гугл, а десктопного – из Яндекса. Определите, какой трафик для вас приоритетнее и запускайте кампанию.
Свяжитесь с нами!
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Стоимость услуги от 10 000 р.
Дизайн, разработка и поддержка сайтов — Полянка студия