Контекстная реклама Google Ad Words

Что такое Google реклама?

Google Реклама (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) – решение для размещения рекламы в Интернете. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений. Контекстная реклама в Google Ad Words Полянка студия

А еще это сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Ads — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании. 24 июля 2018 года бренд AdWords изменил название на Google Ads, а также получил новый логотип. В России название сервиса AdWords изменилось на «Google Реклама». Новый бренд символизирует весь доступный спектр рекламных кампаний, включая поисковые, медийные и видеокампании.

Мы - это веб студия, мы занимаемся дизайном сайтов SEO СЕО SMM продвижением

контекстная реклама в google ad words Полянка студия

Используя Гугл Адс, вы можете продавать свой товар в любую страну! Ведь во всем мире пользуются Google поиском. А еще реклама в Ютюбе, который смотрит весь мир — это тоже Google Ad Words!

Быстрая настройка рекламы (2-3 дня)
Ваш сайт находится на первой странице в Google сразу после запуска рекламой компании
Вы можете найти своих клиентов в первый же день запуска рекламы

контекстная реклама в google ad words

Составляется семантическое ядро (ключевые слова, по которым ваш будет показываться потенциальным клиентам)
Регистрируем аккаунт в Google Adwords
Настраиваем компанию:

  • Устанавливаем регионы, где она будет показываться,
  • Составляем список исключенных регионов.
  • Устанавливаем время показа, метод показа.

Создаем рекламные объявления, которое будет показано человеку. Объявление состоит из описания услуги и деталей вашей работы таким образом, чтобы человек нажал именно на Ваш сайт.
Вносим все ключевые слова/фразы по которым потенциальный человек мог бы Вас искать в сети интернет
Составляем 1000 минус-слов
Пополняем баланс и запускаем рекламу

контекстная реклама в google ad words

Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.

Опыт показывает, что оптимальный дневной бюджет на рекламу в Гугл и Яндексе должен быть не меньше 3000 рублей (для Москвы – 5000 руб.). Обычно этой суммы хватает, чтобы кампания не останавливалась посреди дня, достигнув ограничения по дневному бюджету. Но точная сумма расходов на рекламу в Гугл и Яндекс определяется индивидуально и зависит от сферы бизнеса, а также настроек кампании – от часов показа, выходных и праздничных дней, корректировки ставок по соцдем характеристикам и т.д.

контекстная реклама в google ad words

Вы собираетесь запустить недорогую, но эффективную рекламную кампанию;
Ждете «отдачи» в минимальные сроки;
Выводите на рынок новый товар/новую услугу;
Проводите рекламную акцию, о чем необходимо срочно сообщить;
Стремитесь добавить бренду узнаваемости.

контекстная реклама в google ad words

«Прицел» на потенциальных покупателей;
Удобные настройки (регулируемая ширина охвата аудитории);
Высокая скорость запуска;
Экономичность – за что платить, выбираете вы сами (просмотры, клики, конверсию);
Несколько доступных видов объявлений: текстовые, графические, товарные и видеообъявления.
Запуск рекламной кампании в Гугл Рекламе можно начать даже с весьма скромного бюджета — от 300 руб /день
На первых порах и минимальные вложения способны дать нужный эффект: больше продаж, звонков, клиентов!

В идеале нужно использовать оба канала, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Но если бюджет ограничен, то возникает проблема выбора между Яндексом и Гугл. Для этого можно проанализировать статистику вашего сайта и узнать, какой трафик поступает из поисковиков, а затем сравнить их эффективность. Обычно большая часть мобильного трафика идет из Гугл, а десктопного – из Яндекса. Определите, какой трафик для вас приоритетнее и запускайте кампанию.

Свяжитесь с нами!

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Стоимость услуги от 10 000 р.
Дизайн, разработка и поддержка сайтов — Полянка студия

Веб-разработка и дизайн сайтов. Цифровой маркетинг. Продвижение

Скачать прайс лист в Excel

Скачать прайс лист в PDF

Скачать бриф на разработку сайта